Возврат и обмен товара

Покупка в интернет-магазине – это отличный способ приобретения зоотоваров не выходя из дома. Вы просто выбираете необходимую продукцию и заказываете, Ваш заказ доставляют в офис или на дом в удобное для Вас время.

Чтобы покупка Вас не огорчила, убедительно рекомендуем проверять товар в момент получения. Обращаем Ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет магазин не несет ответственности за целостность заказа.

 

При получении товара Вам необходимо:

1. Произведите осмотр упаковки, убедитесь в ее целостности и отсутствии повреждений, вмятин, вскрытия;

2. Вскройте упаковку, произведите осмотр товара, проверьте комплектацию и количество, срок годности;

3. Если нет  претензий, поставьте свою подпись в товарной накладной. Своей подписью Вы подтверждаете, что приняли товар надлежащего качества, количества и полной комплектации. 

 

Если в момент получения Вы обнаружили, что доставленный товар не соответствует указанному в заказе, корм или витамины имеют истекший срок реализации или же у вас возникла другая претензия, вы вправе отказаться от товара до его передачи. Для этого достаточно вернуть товар курьеру, без оплаты его стоимости и стоимости доставки.

В остальных случаях, при отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в магазин/на склад  Продавца.

 

Обращаем Ваше внимание!

  •   Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками.

Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении

  •   После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  •   Возврату или обмену не подлежат:

- продовольственные товары надлежащего качества (корма и лакомства для животных) и ветеринарные препараты.

- непродовольственные товары  надлежащего качества, указанные в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

 

Если претензия возникла после приемки товара, Вы имеете право на его замену или возврат в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас товарного или кассового чека нашего магазина.

Для процедуры возврата/обмена товара необходимо заполнить  Заявление о возврате товара с описанием претензии и предоставить его в наш магазин. Рассмотрение претензии по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 3-4 рабочих дня.

Заявление о возврате доставляется вместе с товаром  следующим способом:

- лично на склад продавца;

- нашим курьером, стоимость вызова курьера 200 рублей;

- жители регионов отправляют отсканированное заявление на электронную почту: «Свяжитесь с нами»

Возврат денежных средств производится после рассмотрения претензии в срок до 5-7 рабочих дней с момента предъявления претензии.

По любым вопросам, связанным с качеством товара, недостатками товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, обменом или возвратом,вы в любой момент можете получить консультацию по телефону: 8 (911) 913-60-71.

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества (качественного товара):

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем / п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1/.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащегокачества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации /п. 1 ст. 25. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1/.

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (некачественного товара):

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств; товар с истекшим сроком реализации.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования / п. 1 ст. 21. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1/.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы / п. 6 ст. 18. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1/.

 

Возврат/обмен товара осуществляется следующими способами:

• возврат курьером

Стоимость выезда курьера за возвратом/обменом товара составляет 200 рублей, за возвратом/обменом крупногабаритного товара (клетки, вольеры, товар весом более 10 кг) – 500 рублей. Возврат товара можно совместить с доставкой нового заказа, при этом доставка будет бесплатной если сумма заказа, с учетом вычета возвращаемого товара,составит не менее минимальной суммы заказа.

• возврат в магазин розничной продажи

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в розничный магазин/склад Продавца.

• отправка транспортной компанией.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара обратно не возвращается. В случае возврата бракованного товара компания возмещает Вам расходы на обратную пересылку.


Возврат денежных средств

Денежные средства возвращаются Покупателю после того, как товар вернется на склад нашего интернет-магазина. Пожалуйста, сохраняйте все документы, подтверждающие приобретение товара, до завершения работы с претензией.

Возврат денежных средств  осуществляется наличным расчетом при возврате через курьерскую службу или в магазин розничной продажи. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт) и Акта о возврате.